Так.. ну ладенько.. На улице Суббота.. русские наклейки на новый лаптоп наклеяны.. в следующий раз надо опять желтые брать, а то немного сбиваешься, когда английские и русские буквы одного цвета.. даже с учетом, что я печатаю практически вслепую.. глянешь на клаву и глаза слегка разбегаются..
Хорошо.. оставим лирику в стороне и попробуем вернуться в Парижский аэропорт имени генерала Шарля Де Голя. Вот так официально я этот аэропорт обозвал.. Я бы его ещё на вы.. типа.. "ну чё.. гражданин аэропорт.. поговорим о ваших делишках"..
Я остановился на том, как мой алжирский брат своим мощным плечом распихал выходящих из самолёта французов и тем самым проложил мне путь к свободе... Хмм.. что-то меня сегодня на пафосные фразы тянет..
Вырвавшись на свободу я затрусил в сторону, указанную табличкой "к другим терминалам" в компании таких же спешащих и опаздывающих бедолаг..
Да.. забыл сказать.. к тому моменту в процессе движения я находился уже около двадцати часов. Нужно также учесть, что в предыдущую ночь спал я два часа, да и то.. два часа интоксикационной отключки назвать сном можно лишь с большой натяжкой. Спать сидя я не могу.. так что в самолётах и автобусах я обычно занят чем-то более интересным.. как то, разглядыванием спинки переднего кресла, или ночного пейзажа за окном..
Хорошо, что в последнее время для таких неугомонных, как я, в некоторых самолётах и автобусах предусмотрены персональные кинотеатры... путешествия проходят намного приятнее..
Кстати.. я тут провёл небольшой соц опрос и выяснил, что сидя не могут спать те, кто обычно спит на животе
Да.. всё это я говорю для того, чтобы вы могли понять моё состояние на тот момент.. Сображалка была в состоянии автопилота и я это осознавал..
Уже через пару минут я понял, что моей замутненной соображалки совершенно недостаточно, чтобы самостоятельно выяснить, куда конкретно мне бежать и всего через тридцать минут уноситься ещё дальше на восток рейсом Париж- Киев.
Соображалки хватило только на то, чтобы добраться до огромного электронного табло с расписанием всех прибывающих и улетающих рейсов. Номер своего рейса я помнил.. но его в списке не было.. совершенно.
Зато для таких, как я, непонятливых, под табло стоял приветливый чернокожий француз, который с забавным акцентом подсказывал направление дальнейшего движения..
Как только я сказал: "Киев"- он, не глядя на табло выпалил:"Терминал Б, по корридору до эскаллатора, вниз, на автобус!"- и в следующую секунду уже рассказывал что-то следующему непонятливому..
Скорочть его ответа меня порадовала... Получалось, что я не один такой дурной.. а в компании быть дураком не так уж и плохо..
Ладно.. я проследовал по указанному маршруту и действительно попал на остановку автобусов, развозящих всех желающих до нужных терминалов. До отлёта оставалось около двадцати минут.. По идее более, чем достаточно.... В любом другом аэропорту.. И доказательства этому умозаключения я получил практически сразу.
Желающих попасть в терминал Б на остановке собралось уже прилично, но при этом мимо проносились исключительно автобусы к терминалам А и С, которые были совершенно пустые.. ещё один услужливый чернокожий француз, контролирующий высадку-посадку, обещал нужный автобус в течение нескольких минут.. А минут-то как раз оставалось не так уж и много.. около пятнадцати..
В конце концов подъехал забитый народом автобус.. Так же точно забиты харьковские троллейбусы в час пик.. Ну.. опыт вбивания себя в такой вид транспорта у меня есть, а поэтому я очень быстро нашел для себя и своей сумки уютное местечко..
Времени всё ещё было достаточно, а поэтому я не особо волновался..
Автобус весело шелестел шинами по гладкому асфальту аэропорта.. вообще, в аэропортах обычно очень гладкий асфальт.. приятно посомтреть.. я ожидал, что через минуты три я уже буду в терминале Б.. Но я опять ошибся..
Внезапно автобус остановился.. Очень быстро выяснилось, что путь ему преградили ещё два автобуса... после этого двери открылись, наш водитель собрал свои вещи и спокойно в эти двери вышел.. Больше мы его не видели.
Это называется Пересменка
То, что пересменка у него произошла посреди рейса, похоже никого не удивило... как и то, что сменщик не торопился занять место водителя..
А до отлёта оставалось около десяти минут..
Народ в автобусе начал тихонько возмущаться.. Но высказывать своё возмущение они могли лишь сами себе.. ни внутри, ни снаружи автобуса не было ни одного работника аэропорта...
Минут через пять к автобусу очень неспешно подошел человек в фуражке... не обращая внимание на радостный гомон пассажиров он критически осмотрел машину и только убедившись, что состояние транспортного средства соответствует установленным стандартам, забрался на своё сидение, удовлетворенно кряхтя...
Ещё через пару минут я влетал в терминал Б.. До отлёта оставалось... черт его знает, сколько оставалось.. в тот момент я уже на часы не смотрел.. времени не было смотреть на часы...
Оказалось, что в том же автобусе ехало ещё несколько желающих попасть в Киев.. Вот этой обалдевшей кучкой мы и застыли на входе терминала Б..
Услужливый француз под табло, как оказалось, забыл уточнить, на какой выход нам надо было бежать: Б1.. Б10... а может Б25.. Всего этих выходов в терминале Б было около тридцати, а сам терминал имел длину около двухсот метров..
Мне скажут, что так же точно разбиты терминалы и в любом другом аэропорту.. Это правда.. Но в любом другом аэропорту информация о выходе без труда находится на информационных табло, и только в Париже есть необходимость в живом "переводчике" под табло, да ещё таком, который дает неполную информацию..
Впрочем, на местном табло терминала Б я довольно быстро нашел информацию о нашем рейсе.. Номер ерйса, правда отличался в указанном на билете, но по времени отлёта и по месту назначения я его всё-таки идентифицировал.. В графе "Выход" стояло "Посадка окончена"
Всё ещё не веря своему "счастью", я, игнорируя очередь, подскочил к француженке китайского происхождения за стойкой авиакомпании Дельта, которой я, собственно, и летел, и поинтересовался местонахождением моего рейса.. Она неопределённо пожала плечами и отвернулась.
Вот в этот момент я посмотрел на часы.. По часам получалось, что мой самолётик уже три минуты как отчалил от терминала...
Я никогда не опаздывал на поезда, самолёты и другие виды транспорта... Ощущение не из приятных.. Но приходилось смириться с фактом..
Я опоздал на рейс Париж-Киев.
Надо было думать, что делать дальше..
И в тот самый момент, когда я мысленно приказал себе расслабиться и задуматься над этим вопросом, краем глаза я увидел кое-что, что заставило меня отменить приказ и снова напрячься....
В тридцати метрах от меня бежал работник аэропорта, а за ним бежала калоритнейшая семейка, в которой без особого труда угадывались "наши"
Наших очень просто идентифицировать в любой точке мира.. Все это знают, но никто не может толком объяснить, по каким признакам..
Я тоже не могу.. Я просто ЗНАЛ, что бегущая семья бежит именно на тот самолёт, на который я только что опоздал.. а бегущий впереди француз вселил в меня новую надежду всё-таки улететь из этого гостеприимного места..
Подобрав сумку я понесся за этими людьми..
Я не ошибся.. Это были наши.. И они бежали именно на задержаный ради такого случая самолёт..
Через пару минут за мной закрыли дверь и я уселся у окошка, игнорируя осуждающие взгляды остальных пассажиров рейса, которые как бы говорили:"Вот козёл! Вечно какая-то сволочь опоздает и всех задерживает!"..
Самолёт был полупустой.. Рядом со мной сидел француз, читающий газету на французском языке и по тому, как он старательно проигнорировал моё "Hello!" я сделал вывод, что он тоже наш.. в чем скоро и убедился..
Дело в том, что за нами, занимая два следующих ряда, сидела именно та самая семья, за которой я вбежал в самолёт..
Семейка и вправду была очень колоритной.. две тётки с причёской, "а ля Юля Тимошенко" и цветастых юбках, надетых немного кривовато.. и с розовыми круглыми лицами.. скорее всего сёстры.. лет, наверное, за сорок, полноватый мужичек в новеньком, ну, может лет двадцать от роду, пиджаке, купленном ещё в советские времена в советском же магазине, а от этого сидевшем не менее криво, чем юбки на тётках.. и паренёк лет двадцати.. судя по всему сын одной из тёток и этого мужика..
Разговаривали они так, как будто старались перекричать самолётные двигатели.. поэтому очень скоро весь салон уже знал о них, их жизни и ближайших планах буквально всё..
Полуторачасовой перелёт превратился в занимательное шоу.. по крайней мере для меня...
Судя по всему паренёк уехал из Украины в Америку, когда был ещё совсем ребёнком.. Зачем родителям надо было рассказывать ему об ужасах, с которыми ему предстояло столкнуться буквально через час, я не знаю, но то, что они говорили- это был просто ужастик какой-то..
В какой-то момент этого представления "француз" на соседнем сидении оторвался от газеты, закатил глаза, повернулся ко мне и на чистейшем русском языке произнес два коротких слова, первое из которых звучит, как название полярной лисицы, а второе означает собаку женского пола..
После этого он установил зрачки в исходное положение и сделал вид, что опять заинтересовался газетой.. и только по его хмыканью было видно, что газета его больше не интересует..
Я не могу передать всего разговора на задних сидениях.. Я его уже просто не помню..
Помню всего пару фраз..
Пацан:
- А доллары мы в аэропорту поменяем?
- Ты не вздумай даже доставать доллары! Хвост сразу прицепится!! Нам в аэропорт подвезут гривны!
(Для таких пугливых в киевском аэропорту первая же обменка расположена до выхода из терминала)
О таможне:
- Вот говорили тебе, не бери с собой цепочку! Точно отберут!
О такси:
- Таксистам не вздумай сказать, что ты из америки.. завезут в лес, ограбят и убьют... такое часто бывает!
Стюардессе:
- А как по французски "Спасибо"?
- Мерси..
- Мерси?.. ха-ха.. смешное слово какое... Мииииррррссссииии ха-ха-ха...
В общем, до Киева летелось весело и легко!
А вот о том, как я проходил таможню, как потерялся мой чемодан и в каком состоянии его через два дня мне доставили, я расскажу в другой раз..
Хорошо.. оставим лирику в стороне и попробуем вернуться в Парижский аэропорт имени генерала Шарля Де Голя. Вот так официально я этот аэропорт обозвал.. Я бы его ещё на вы.. типа.. "ну чё.. гражданин аэропорт.. поговорим о ваших делишках"..

Я остановился на том, как мой алжирский брат своим мощным плечом распихал выходящих из самолёта французов и тем самым проложил мне путь к свободе... Хмм.. что-то меня сегодня на пафосные фразы тянет..

Вырвавшись на свободу я затрусил в сторону, указанную табличкой "к другим терминалам" в компании таких же спешащих и опаздывающих бедолаг..
Да.. забыл сказать.. к тому моменту в процессе движения я находился уже около двадцати часов. Нужно также учесть, что в предыдущую ночь спал я два часа, да и то.. два часа интоксикационной отключки назвать сном можно лишь с большой натяжкой. Спать сидя я не могу.. так что в самолётах и автобусах я обычно занят чем-то более интересным.. как то, разглядыванием спинки переднего кресла, или ночного пейзажа за окном..
Хорошо, что в последнее время для таких неугомонных, как я, в некоторых самолётах и автобусах предусмотрены персональные кинотеатры... путешествия проходят намного приятнее..
Кстати.. я тут провёл небольшой соц опрос и выяснил, что сидя не могут спать те, кто обычно спит на животе

Да.. всё это я говорю для того, чтобы вы могли понять моё состояние на тот момент.. Сображалка была в состоянии автопилота и я это осознавал..
Уже через пару минут я понял, что моей замутненной соображалки совершенно недостаточно, чтобы самостоятельно выяснить, куда конкретно мне бежать и всего через тридцать минут уноситься ещё дальше на восток рейсом Париж- Киев.
Соображалки хватило только на то, чтобы добраться до огромного электронного табло с расписанием всех прибывающих и улетающих рейсов. Номер своего рейса я помнил.. но его в списке не было.. совершенно.
Зато для таких, как я, непонятливых, под табло стоял приветливый чернокожий француз, который с забавным акцентом подсказывал направление дальнейшего движения..
Как только я сказал: "Киев"- он, не глядя на табло выпалил:"Терминал Б, по корридору до эскаллатора, вниз, на автобус!"- и в следующую секунду уже рассказывал что-то следующему непонятливому..
Скорочть его ответа меня порадовала... Получалось, что я не один такой дурной.. а в компании быть дураком не так уж и плохо..

Ладно.. я проследовал по указанному маршруту и действительно попал на остановку автобусов, развозящих всех желающих до нужных терминалов. До отлёта оставалось около двадцати минут.. По идее более, чем достаточно.... В любом другом аэропорту.. И доказательства этому умозаключения я получил практически сразу.
Желающих попасть в терминал Б на остановке собралось уже прилично, но при этом мимо проносились исключительно автобусы к терминалам А и С, которые были совершенно пустые.. ещё один услужливый чернокожий француз, контролирующий высадку-посадку, обещал нужный автобус в течение нескольких минут.. А минут-то как раз оставалось не так уж и много.. около пятнадцати..
В конце концов подъехал забитый народом автобус.. Так же точно забиты харьковские троллейбусы в час пик.. Ну.. опыт вбивания себя в такой вид транспорта у меня есть, а поэтому я очень быстро нашел для себя и своей сумки уютное местечко..
Времени всё ещё было достаточно, а поэтому я не особо волновался..
Автобус весело шелестел шинами по гладкому асфальту аэропорта.. вообще, в аэропортах обычно очень гладкий асфальт.. приятно посомтреть.. я ожидал, что через минуты три я уже буду в терминале Б.. Но я опять ошибся..
Внезапно автобус остановился.. Очень быстро выяснилось, что путь ему преградили ещё два автобуса... после этого двери открылись, наш водитель собрал свои вещи и спокойно в эти двери вышел.. Больше мы его не видели.
Это называется Пересменка

То, что пересменка у него произошла посреди рейса, похоже никого не удивило... как и то, что сменщик не торопился занять место водителя..
А до отлёта оставалось около десяти минут..
Народ в автобусе начал тихонько возмущаться.. Но высказывать своё возмущение они могли лишь сами себе.. ни внутри, ни снаружи автобуса не было ни одного работника аэропорта...
Минут через пять к автобусу очень неспешно подошел человек в фуражке... не обращая внимание на радостный гомон пассажиров он критически осмотрел машину и только убедившись, что состояние транспортного средства соответствует установленным стандартам, забрался на своё сидение, удовлетворенно кряхтя...
Ещё через пару минут я влетал в терминал Б.. До отлёта оставалось... черт его знает, сколько оставалось.. в тот момент я уже на часы не смотрел.. времени не было смотреть на часы...
Оказалось, что в том же автобусе ехало ещё несколько желающих попасть в Киев.. Вот этой обалдевшей кучкой мы и застыли на входе терминала Б..
Услужливый француз под табло, как оказалось, забыл уточнить, на какой выход нам надо было бежать: Б1.. Б10... а может Б25.. Всего этих выходов в терминале Б было около тридцати, а сам терминал имел длину около двухсот метров..
Мне скажут, что так же точно разбиты терминалы и в любом другом аэропорту.. Это правда.. Но в любом другом аэропорту информация о выходе без труда находится на информационных табло, и только в Париже есть необходимость в живом "переводчике" под табло, да ещё таком, который дает неполную информацию..
Впрочем, на местном табло терминала Б я довольно быстро нашел информацию о нашем рейсе.. Номер ерйса, правда отличался в указанном на билете, но по времени отлёта и по месту назначения я его всё-таки идентифицировал.. В графе "Выход" стояло "Посадка окончена"

Всё ещё не веря своему "счастью", я, игнорируя очередь, подскочил к француженке китайского происхождения за стойкой авиакомпании Дельта, которой я, собственно, и летел, и поинтересовался местонахождением моего рейса.. Она неопределённо пожала плечами и отвернулась.
Вот в этот момент я посмотрел на часы.. По часам получалось, что мой самолётик уже три минуты как отчалил от терминала...
Я никогда не опаздывал на поезда, самолёты и другие виды транспорта... Ощущение не из приятных.. Но приходилось смириться с фактом..
Я опоздал на рейс Париж-Киев.
Надо было думать, что делать дальше..
И в тот самый момент, когда я мысленно приказал себе расслабиться и задуматься над этим вопросом, краем глаза я увидел кое-что, что заставило меня отменить приказ и снова напрячься....
В тридцати метрах от меня бежал работник аэропорта, а за ним бежала калоритнейшая семейка, в которой без особого труда угадывались "наши"

Наших очень просто идентифицировать в любой точке мира.. Все это знают, но никто не может толком объяснить, по каким признакам..
Я тоже не могу.. Я просто ЗНАЛ, что бегущая семья бежит именно на тот самолёт, на который я только что опоздал.. а бегущий впереди француз вселил в меня новую надежду всё-таки улететь из этого гостеприимного места..
Подобрав сумку я понесся за этими людьми..
Я не ошибся.. Это были наши.. И они бежали именно на задержаный ради такого случая самолёт..
Через пару минут за мной закрыли дверь и я уселся у окошка, игнорируя осуждающие взгляды остальных пассажиров рейса, которые как бы говорили:"Вот козёл! Вечно какая-то сволочь опоздает и всех задерживает!"..
Самолёт был полупустой.. Рядом со мной сидел француз, читающий газету на французском языке и по тому, как он старательно проигнорировал моё "Hello!" я сделал вывод, что он тоже наш.. в чем скоро и убедился..
Дело в том, что за нами, занимая два следующих ряда, сидела именно та самая семья, за которой я вбежал в самолёт..
Семейка и вправду была очень колоритной.. две тётки с причёской, "а ля Юля Тимошенко" и цветастых юбках, надетых немного кривовато.. и с розовыми круглыми лицами.. скорее всего сёстры.. лет, наверное, за сорок, полноватый мужичек в новеньком, ну, может лет двадцать от роду, пиджаке, купленном ещё в советские времена в советском же магазине, а от этого сидевшем не менее криво, чем юбки на тётках.. и паренёк лет двадцати.. судя по всему сын одной из тёток и этого мужика..
Разговаривали они так, как будто старались перекричать самолётные двигатели.. поэтому очень скоро весь салон уже знал о них, их жизни и ближайших планах буквально всё..
Полуторачасовой перелёт превратился в занимательное шоу.. по крайней мере для меня...
Судя по всему паренёк уехал из Украины в Америку, когда был ещё совсем ребёнком.. Зачем родителям надо было рассказывать ему об ужасах, с которыми ему предстояло столкнуться буквально через час, я не знаю, но то, что они говорили- это был просто ужастик какой-то..
В какой-то момент этого представления "француз" на соседнем сидении оторвался от газеты, закатил глаза, повернулся ко мне и на чистейшем русском языке произнес два коротких слова, первое из которых звучит, как название полярной лисицы, а второе означает собаку женского пола..

Я не могу передать всего разговора на задних сидениях.. Я его уже просто не помню..
Помню всего пару фраз..
Пацан:
- А доллары мы в аэропорту поменяем?
- Ты не вздумай даже доставать доллары! Хвост сразу прицепится!! Нам в аэропорт подвезут гривны!
(Для таких пугливых в киевском аэропорту первая же обменка расположена до выхода из терминала)
О таможне:
- Вот говорили тебе, не бери с собой цепочку! Точно отберут!
О такси:
- Таксистам не вздумай сказать, что ты из америки.. завезут в лес, ограбят и убьют... такое часто бывает!
Стюардессе:
- А как по французски "Спасибо"?
- Мерси..
- Мерси?.. ха-ха.. смешное слово какое... Мииииррррссссииии ха-ха-ха...
В общем, до Киева летелось весело и легко!
А вот о том, как я проходил таможню, как потерялся мой чемодан и в каком состоянии его через два дня мне доставили, я расскажу в другой раз..

Але чому ти ведеш блог на діарі.ру? Знайшов твій блог випадково по ключовому слову "Прага" через blogs.yandex.ru/
Переїжджай на Лайвжурнал хоча б, в тобі пропає талант письменника.