Про стыреную Банковскую карточку.
Старая у Энжел "закончилась" в конце Октября. Обычно банк присылает новую за месяц. Но тут как-то незаметно наступил Ноябрь, а новой карточки всё не было. Ладно.. Энжел звонит в банк и ей говорят, что карточку послали ещё в Сентябре, а значит она просто потерялась по дороге.. ну что ж.. бывает. Я конечно попросил её счет просмотреть на предмет "странных" покупок, но таковых не нашлось. Банк пообещал карточку онулировать и прислать новую. Ладно.. ждем новую карточку. А в Пятницу Энжел заходит на свой счет по сети, а там 500 долларов в минусах.. за два дня народ успел 6 раз заправить машину, поесть пиццы, купить обуви, отовариться в магазине офисных товаров.. короче, неплохо погуляли. А ещё так получилось, что Энжел только что положила чек на почти 400 долларов, на который у меня были виды серьёзные.. короче, засада..
Сразу прыгаем в машину и едем в банк. У меня опыта нет, но жопой чуствую, что банк деньги возвращать не захочет. В принципе это не их проблемы.. чего им делиться? Я по дороге даю Энжел кучу советов, как говорить, чтобы хоть часть вернули..
Саме интересное, что они даже спорить не стали.. Попрочили заполнить какую-то форму, указать, какие именно проплаты чужие и обещали вернуть деньги в течение 10 суток. Это время им нужно, чтобы провести какое-то расследование.
Самое интересное.. я прикинул, что банку очень просто выяснить, кто именно использовал карточку. Не уверен, станут ли они с этим заморачиваться.. но в любом магазине есть камеры наблюдения, а значит можно по времени трансакции с карточки установить, когда была произведена покупка, а потом посмотреть, кто это был. Другое дело, что к суду этого человека за 500 долларов даже привлекать не будут.. банку дешевле просто отдать 500 долларов, чем платить адвокатам.. Скорее всего они проверят, не сами ли мы карточку использовали и всё..
На самом деле понравилось, как легко они эту проблему решили..
Старая у Энжел "закончилась" в конце Октября. Обычно банк присылает новую за месяц. Но тут как-то незаметно наступил Ноябрь, а новой карточки всё не было. Ладно.. Энжел звонит в банк и ей говорят, что карточку послали ещё в Сентябре, а значит она просто потерялась по дороге.. ну что ж.. бывает. Я конечно попросил её счет просмотреть на предмет "странных" покупок, но таковых не нашлось. Банк пообещал карточку онулировать и прислать новую. Ладно.. ждем новую карточку. А в Пятницу Энжел заходит на свой счет по сети, а там 500 долларов в минусах.. за два дня народ успел 6 раз заправить машину, поесть пиццы, купить обуви, отовариться в магазине офисных товаров.. короче, неплохо погуляли. А ещё так получилось, что Энжел только что положила чек на почти 400 долларов, на который у меня были виды серьёзные.. короче, засада..
Сразу прыгаем в машину и едем в банк. У меня опыта нет, но жопой чуствую, что банк деньги возвращать не захочет. В принципе это не их проблемы.. чего им делиться? Я по дороге даю Энжел кучу советов, как говорить, чтобы хоть часть вернули..
Саме интересное, что они даже спорить не стали.. Попрочили заполнить какую-то форму, указать, какие именно проплаты чужие и обещали вернуть деньги в течение 10 суток. Это время им нужно, чтобы провести какое-то расследование.
Самое интересное.. я прикинул, что банку очень просто выяснить, кто именно использовал карточку. Не уверен, станут ли они с этим заморачиваться.. но в любом магазине есть камеры наблюдения, а значит можно по времени трансакции с карточки установить, когда была произведена покупка, а потом посмотреть, кто это был. Другое дело, что к суду этого человека за 500 долларов даже привлекать не будут.. банку дешевле просто отдать 500 долларов, чем платить адвокатам.. Скорее всего они проверят, не сами ли мы карточку использовали и всё..
На самом деле понравилось, как легко они эту проблему решили..